7+

Регламент работы

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ МБДОУ д/с «Аяс» комбинированного вида с. Кызыл-Мажалык 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ д/с «Аяс» (далее ДОУ) в соответствии с:

— Законом РФ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г,

— Трудовым кодексом РФ,

— Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014

— Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13, от 15.05.2013г.

— Уставом ДОУ

— Правилами внутреннего трудового распорядка для работников ДОУ;

— Другими действующими отраслевыми документами в области образования.

ДОУ проходит государственное лицензирование в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у ДОУ с момента выдачи ДОУ лицензии. ДОУ самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом, лицензией и Образовательной программой.

1.2. Положение призвано обеспечить стабильную работу ДОУ, способствовать качеству проведения непосредственно образовательной деятельности. 1.3. Настоящее положение регламентирует функционирование ДОУ в период организации непосредственно образовательной деятельности.

1.4. Режим работы заведующего ДОУ определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью ДОУ и утверждается учредителем. 1.5. Режим работы МБДОУ утверждается приказом заведующего в начале года и действует в течение всего календарного года. Временные изменения режима работы МБДОУ возможны только на основании приказов заведующего ДОУ.

1.6. Изменения и дополнения в режим работы ДОУ вносятся общим собранием трудового коллектива.

2. Режим работы МБДОУ

2.1. Режим работы ДОУ определяется в соответствии с заданием Учредителя и закрепляется договором между ДОУ и Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей финансирования, и является следующим: рабочая неделя – пятидневная; длительность работы: 2 группы 12 часов с 7.00 до 19.00.

2.2. Допускается посещение детьми ДОУ по индивидуальному графику, который определяется в договоре между ДОУ и родителями (законными представителями) каждого ребенка.

2.3. Рабочее время работников определяется обязанностями, возлагаемыми на них Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, планами работы ДОУ. Графики работы, графики сменности утверждаются приказом заведующего на текущий год. Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым законодательством и тарифно-квалификационной характеристикой. На каждую группувоспитанников предусматривается по 2 должности воспитателя, режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю. Другая часть педагогической работы работников, требующая затрат рабочего времени, которая неконкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка и регулируется графиками и планами работы и может быть связана с выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

2.4. Режим функционирования ДОУ определяет порядок и время выполнения режимных моментов, в соответствии с возрастными особенностями детей:

— Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика,

— Подготовка к завтраку, завтрак,

— Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности,

— Непосредственно-образовательная деятельность,

— Подготовка к прогулке, прогулка,

— Возвращение с прогулки,

— Подготовка к обеду, обед,

— Подготовка ко сну, дневной сон,

— Подъем, воздушные и водные процедуры,

— Подготовка к полднику, полдник,

— Игры, труд,

— Подготовка к прогулке, прогулка,

— Уход детей домой.

Режим функционирования ДОУ регламентируется приказом заведующего.

3. Организация образовательного процесса

3.1. ДОУ самостоятельно в выборе программ дошкольного образования, утвержденных государственными органами управления образованием.

3.2. В ДОУ реализуются программы дошкольного образования в соответствии с лицензией

3.3. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с реализуемыми ДОУ программами дошкольного образования и регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13, от 15.05.2013г. 3.4. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ регламентируется сеткой НОД на текущий учебный год, графиками работы специалистов, воспитателей, годовым планом работы и режимом функционирования ДОУ. Сетка НОД составляется в соответствии с инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения» и на основе общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Образовательная нагрузка на детей в ДОУ, продолжительность НОД устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН и реализуемой образовательной программой.

3.5. ДОУ использует и совершенствует образовательные технологии и методики обучения и воспитания детей для достижения уставных целей.

3.6. Обучение и воспитание в ДОУ ведется на тувинском и русском языках.

3.7. Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки и продолжительность каникул устанавливаются в соответствии с реализуемой программой, годовым планом и сеткой НОД ДОУ, утвержденными заведующим ДОУ по согласованию с учредителем.

4. Делопроизводство.

На основании настоящего Положения издаются следующие локальные документы:

1. Приказы заведующей ДОУ:

— О режиме работы ДОУ на новый учебный год,

— О графике работы, графике сменности сотрудников на новый учебный год.

— О работе в выходные и праздничные дни.

2. Регламент непосредственно-образовательной деятельности.

3. Графики работы специалистов, циклограммы.

4. Годовой график образовательного процесса.

5. Регламент совместной деятельности с детьми.

6. График кружковой работы.